Відгуки

Якщо ви є нашим клієнтом залиште, будь-ласка, відгук про надання послуг трансферу нашою компанією.

Розкажіть нам:

  • Якою послугою і як давно ви користуєтеся?
  • Чим ви задоволені чи не задоволені?
  • вкажіть плюси і мінуси в обслуговуванні, з якими ви зіткнулися.
  • Дайте оцінку якості послуг компанії за шкалою «Погано-Нормально-Добре-Відмінно».
  • Чи порадите Ви нашу компанію своїм друзям?

Ваше враження про послуги компанії будуть корисні для підвищення якості обслуговування!

Написати відгук

Виктория
25.08.2019

Грубость, крики и в добавок швиряние передметов в вашу сторону – вот сервис- поведение от водителя за 300 грн!!! Сервисом пользуюсь, несколько лет, советовала знакомым, но случилось не стандартная ситуациая!!! В ночном рейсе, водитель на просьбу устранить резкие запохи в салоне из-за арамотизатора на кондиционере – отреагировал грубосью криками и отрецаниями, что такой факт есть!!! “мне вас всю ночь вести, а “ТЫ” придолбалась к запахам”. Во время остановки, я показала, где находился ароматизатор на решотке воздушеого канала, он кстати со стороны водителя был слевой стороны – на что он снял его и швырнул в мою сторону на сиденье. На замечание о грубости он отреагировал сорказмом “…жалуйСЯ куда хочешь, номер на тарпеде есть, номер машины и имя – я продиктую”. Заявку на “клевый” сервис от водителя я подала…надеюсь без внимания она не останеться!!! …возможно даже извенение со стороны водителя услышу)) …а до тех пор буду пользоваться услугами конкурентов

Відповідь адміністрації:

Добрый день, Виктория. Спасибо Вам за отзыв. Ваша заявка на данный момент находится в работе. Информация проверяется и анализируется. Грубость от водителя противоречит корпоративным правилам. Если выяснится, что водитель нарушил их, в таком случае с ним будет проведена работа и приняты меры. К сожалению, проконтролировать все запахи в салоне мы не имеем возможности. Поскольку кроме запаха ароматизатора часто присутствуют посторонние запахи, например, духи. Запретить ими пользоваться нашим пассажирам мы не имеем возможности. В течении трех рабочих дней мы с Вами обязательно свяжемся.

Николай
09.06.2019

Спасибо Сергею за поездку! Опытный водитель, вежливый человек!

Відповідь адміністрації:

Спасибо за высокую оценку наших сотрудников! Будем рады видеть вас снова!

Наталия
12.06.2019

Заказывала поездку для всей семьи. В две стороны. Просила хорошие места так, как ехали с грудным ребёнком. Места хорошие были только в одну сторону. В другую сторону оператор посчитала что они нам не нужны. За 1800 гривен назад нас посадили в конец трансфера. Сказали ждать 10 минут, по факту ждали минут 40. В городе тоже водитель почему то повёз кружить по городу людей. Очень сомнительный сервис!

Відповідь адміністрації:

Наталия, спасибо за обратную связь. Нам очень важны Ваши замечания, для того, чтобы становиться лучше. К сожалению, когда Вас встречают в аэропорту, забронировать места за водителем нет возможности. Это связано с тем, что автомобиль заполняется в порядке очереди. Время ожидания зависит от того на сколько задерживается рейс. Поскольку Ваш рейс перенесли, то наши операторы сделали все возможное, чтобы найти для Вас самый подходящий вариант с минимальным временем ожидания. Что касается правильности развозки по городу. Мы проверили маршрут, по которому водитель вез пассажиров. Маршрут был построен правильно, поскольку после Вашего адреса необходимо было везти пассажиров в г. Смела. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.

Петр
23.06.2019

Черкассы-Борисполь, Борисполь-Черкассы , Черкассы-Жуляны- все ок, но трансфер с Жулян желает лучшего. Мне кажется быстрее сесть на такси до жд и добраться маршруткой, чем торчать 1.5ч в аеропорту Жуляны+ не менее получаса в Борисполе – УЖАСНО.По этому направлению буду искать что то лучше, к сожалению. ps в Жуляны ехал на легковой, почему на ней и не забрать? Вы портите себе репутацию на ровном месте

Відповідь адміністрації:

Добрый день, Петр. Спасибо за отзыв! Мы проанализировали ситуацию, которая сложилась с Вами. Вы заказывали групповой трансфер. Задержка рейса, довольно распространенное явление, поэтому при заказе групового трансфера, будьте готовы ожидать других пассажиров (30-60 минут). Данная информация также указана в правилах работы компании, на нашем официальном сайте. Пассажиров мы перевозим восьмиместными автомобилями. Вы ехали в Жуляны на легковом автомобиле в порядке исключения, поскольку он встречал в аэропорту индивидуальный трансфер. Для того чтобы не ждать остальных пассажиров и выехать из аэропорта в Черкассы сразу, Вы всегда можете воспользоваться услугой индивидуального трансфера: 1. Индивидуальный трансфер – это доставка пассажиров в аэропорт на персональном средстве передвижения (легковой автомобиль, микроавтобус, автобус); 2. Такой трансфер отличается от группового стоимостью. Машину можно заказать, как для одного человека, так и для компании или большой группы людей; 3. При выборе индивидуального трансфера отпадает необходимость ожидать других пассажиров (перед выездом, после прелета); 4. Забронировав легковое авто в\из аэропорта, вы значительно экономите время затраченное на дорогу. Будем рады видеть Вас снова.

Наталя
24.06.2019

Дякую за чудову поїздку. Дуже подобається ваш сервіс. Вчасно без затримок забрали з дому і вчасно доставили в аеропорт. Окремо дякую Вашим водіям. Професійно, якісно і швидко. Завжди обираю Вас.

Відповідь адміністрації:

Дякуємо за чудовий відгук, ми вдячні, що Ви з нами!