Відгуки

Якщо ви є нашим клієнтом залиште, будь-ласка, відгук про надання послуг трансферу нашою компанією.

Розкажіть нам:

  • Якою послугою і як давно ви користуєтеся?
  • Чим ви задоволені чи не задоволені?
  • вкажіть плюси і мінуси в обслуговуванні, з якими ви зіткнулися.
  • Дайте оцінку якості послуг компанії за шкалою «Погано-Нормально-Добре-Відмінно».
  • Чи порадите Ви нашу компанію своїм друзям?

Ваше враження про послуги компанії будуть корисні для підвищення якості обслуговування!

Написати відгук

Діана
30.08.2019

Плюси: – ввічливий персонал; – наявність автокрісел для дітей; – комфортна поїздка. Мінуси: – авто приїхало за 15 хвилин до часу, озвученого диспетчером. В результаті, забули вдома важливу річ, що призвело до додаткових труднощів під час перельоту та поштових витрат. – проводжаючій особі було заздалегідь заброньовано місце на 9:00 30.08.2019, але про неї, певно, забули. Тому вона змогла виїхати з аеропорту лише об 11:30.

Відповідь адміністрації:

Діана, доброго дня. Ми перевірили ситуацію яка склалася з Вами. Для того щоб вчасно доставити пасажирів в аеропорт, водії завжди приїжджають по вказаній адресі за 10-15 хвилин. Водій може зателефонувати і проінформувати, що він на місці. Якщо пасажири готові, то вони можуть вийти раніше, якщо ні, то виходять в час який їм назвали. Що стосується ситуації з проводжаючою, то заброньована вона була правильно але водій потрапив у пробку, нажаль дорожню ситуацію ми не завжди можемо передбачити. Про те, що автомобіль затримається її попередили. З потру автомобіль виїхав о 10:30. Надіємося на Ваше розуміння.

Виталий
23.09.2019

6-й раз по-пользовался и после звонка оператора для моего отзыва об очередной оказанной услуге и броска трубки оператора как только услышали недостатки и замечания решил написать.В общем кратко: -время подачи машины для отъезда не выдерживается (последн подача вместо 22:20 машина подалась в 23.10.19 8.09.19) В Борисполе по прилёту 23.09.19 трансфер (машину)ждал 1 час 30 мин , хотя по Вайберу перед вылетом предупредил время прибытия 23:05,Выехали с Терминала D в 01:09,вот такие дела…как кому повезёт а сам решил больше не пользоваться услугами этой компании(самая лучшая поездка была 1-ая,всё понравилось,самая худшая последняя) да и не забудьте что кушать сникерсы в салоне или принимать пищу запрещено,Вам сделают строгое замечание водитель!!! Удачи!

Відповідь адміністрації:

Виталий, спасибо за отзыв! Действительно, Вы ожидали в аэропорту, поскольку мы формируем автомобиль по ближайшим прилетам. Когда самолет приземляется, пассажирам необходимо пройти паспортный контроль, забрать багаж. Мы не можем ускорить эту процедуру, поскольку так работает аэропорт. Но, время ожидания в данной ситуации, у Вас увеличилось не по нашей вине. Автомобиль, который должен был вас забрать, привез пассажиров в аэропорт вовремя. На терминале один из клиентов понял, что ему нужно в Жуляны и его экстренно увезли. К сожалению, здесь присутствует человеческий фактор, о котом Вас предупредил диспетчер. Мы в кратчайшие сроки нашли другой автомобиль, который Вас забрал. Относительно запрета на прием пищи. По правилам компании мы просим пассажиров не употреблять пищу в автомобиле. Для нас очень важна чистота, чтобы следующим пассажирам, которые зайдут в автомобиль, было так же комфортно и приятно ехать в чистом и ухоженном авто.

Роман
04.09.2019

Перший раз користувався цим сервісом. Враження приємні. І саме головне все було вчасно.

Відповідь адміністрації:

Дякуємо за зворотній зв'язок. Вдячні, що Ви нам довіряєте та обираєте нашу компанію!

Павел Мотов
04.09.2019

Перший раз користувався цим сервісом. Враження приємні. І саме головне все було вчасно.

Відповідь адміністрації:

Павел, спасибо за отзыв. Автомобиль 2299- это оригинальный микроавтобус, который предназначен для перевозки пассажиров. Наша компания заботиться о своих клиентах и для Вашего комфорта, сидения в данном автомобиле были смягчены (на сколько, это было возможно в данной ситуации). Но, к сожалению, поскольку такая конструкция была предусмотрена заводом- изготовителем, то повлиять кардинально на то, чтобы сидения раскладывались нет возможности. Именно поэтому, руководством компании было принято решение, полностью переоборудовать автомобили, которые были закуплены в последнее время. В новых (переоборудованных) автомобилях уже есть возможность регулировки сидения.

Юлия
06.09.2019

Воспользовались трансфером Черкассы-Борисполь туда и обратно и остались недовольны. 1. Бронировали за 1,5 месяца вылет был у нас у 14.00 нас забрали с дома у 7.00 доставили у 9.40 когда спросила “почему так рано заберут” ответили “так нет свободных машин” и зачем я только бронировали за 1,5 месяца, пришлось сидеть в аэропорту с маленьким ребёнком 4,5 часа. Назад прилетели в 22.50 и пришлось ждать до 00.30 так как трансфер задержался в жулянах и это все с ребёнком на руках. Но далее ещё было. Приехал трансфер мы бронирова 4 места туда и обратно. Вперёд нам предоставили 4 места, назад 3 так как сказали у вас 3 места забронировано. Ребёнок ехал на руках 2,5 часа, хотя возле водителя было одно свободное место. Я же занимала 4 и платить собиралась за 4, я же не просила ребёнка везти безплатно. Не хорошое отношение у вас к клиентам.

Відповідь адміністрації:

Спасибо за отзыв. Мы разберемся в ситуации и обязательно с Вами свяжемся.