Отзывы
Если вы являетесь нашим клиентом оставьте, пожалуйста, отзыв о предоставлении услуг трансфера нашей компанией.
Расскажите нам:
- Какой услугой и как давно вы пользуетесь?
- Чем вы довольны или не довольны?
- Укажите плюсы и минусы в обслуживании, с которыми вы столкнулись.
- Дайте оценку качества услуг компании по шкале «Плохо-Нормально-Хорошо-Отлично».
- Посоветуете ли вы нашу компанию своим друзьям?
Ваше впечатление об услугах компании будут полезны для повышения качества обслуживания!
Написать отзыв
Постійно користуємось послугами «Трансфер Черкаси». Зручний сервіс , для тих хто подорожує. Пишу сюди, щоб звернути увагу на встановлення і стан автокрісел для дітей. Майже завжди це нерви з встановленням, або розумінням того, що встановити дане автокрісло просто нереально за належними правилами безпеки. Ми платимо гроші за місце для дитини, тому що хочемо щоб дитина була в безпеці, і нажаль, майже постійно розчарування з цими автокоіслами і освідомлення того, що це не є безпечно і зручно для дитини. У мене зараз вже двоє дітей, і ми надалі маємо бажання користуватися послугами даного перевізника, будь ласка навчіть водіїв правильно встановлювати автокрісло, або обладнайте транспорт так, щоб це було дійсно за правилами безпеки.Дякую за увагу і з найкращими побажаннями від нашої сім’ї .
Чекали майже годину на трансфер з 8.15 до 9.05, хоча у нас була сім’я з дев’яти осіб серед яких 4 дітей, одній з яких 3 роки. Дуже незадоволені очікуванням, під час наших повторних дзвінків нам весь час повторювали через 10-15 хвилин машина під’їде. Простояли з в холі аеропорту майже годину, це при тому, що їхали в автобусі тільки ми.
Послугами компанії користуюсь доволі давно й жодного разу не мала зауважень. Миттєве реагування на замовлення, пунктуальність, комфорт, професіоналізм водіїв завжди залишали приємні враження. Звісно рекомендую!
Дякуємо за Ваш відгук та вибір. Будемо раді Вас бачити!
Моему мужу дверью бусика сломали палец еще в Борисполе, оказать первую помощь удалось только на Сокаре, до этого водитель игнорировал просьбу дать аптечку и предложил только салфетку, которая тут же пропиталась кровью. На Сокаре обраиились к сотрудникам заправки, которые нашли хлоргикседин и только тогда водитель принес аптечку, салфетки в которой, кстати, пресохшие от старости. После приезда домой мы поехали в травмпункт, там уже муж получил нормальную помощь и справку о переломе.
Нам бы не хотелось портить кому-то жизнь, но всё-же хотелось бы донести некоторые моменты.
1. Эта ситуация возникла, на мой взгляд, из-за спешки занять места. Пассажир, который торопился сесть к водителю, хлопнул дверью в тот момент, когда муж сидился в маршрутку и придерживался рукой. Этого, и других неприятных мелочей, можно было бы избежать, если бы места выбирались при заказе трансфера. Сделайте места вперели чуть дороже, и желающих ехать сзади сразу найдется без посадки на скорость.
2. Обновите аптечки. И просто выдайте водителю антисептик, не говоря уже о дезинфекторе чисто в корону.
3. Водитель сказал, что он не медик и пользоваться аптечкой не умеет. Отправте водителей на курсы окащания первой помощи или хоть проинстуктируйте, как вести себя в подобных случаях. Наверняка в Борисполе или по дороге был травмпункт, в который можно было заехать.
Надеюсь, в будущем ваш сервис станет безопаснее.
Здравствуйте, нам очень жаль, что с Вашим мужем случилась такая неприятная ситуация. Но она произошла не из-за спешки, а потому, что пассажир не мог предположить, что кто-то в этот момент держится за стойку двери. Это вышло случайно. Мы общались с этим пассажиром, и он очень сожалеет.
Мы перепроверили содержимое аптечек и срока годности. В стандартный набор аптечки не входят препараты, о которых Вы написали, именно поэтому водитель не смог предоставить их.
Так же провели повторный инструктаж, для водителей как себя вести в нестандартных ситуациях.
Спасибо за отзыв, который поможет нам стать еще лучше! Желаем скорейшего выздоровления!
Водій був дуже ввічливим, допоміг з багажем. Швидко та безпечно привіз додому😊
Дякуємо за Ваш відгук та вибір. Будемо раді Вас бачити!