Отзывы

Если вы являетесь нашим клиентом оставьте, пожалуйста, отзыв о предоставлении услуг трансфера нашей компанией.

Расскажите нам:

  • Какой услугой и как давно вы пользуетесь?
  • Чем вы довольны или не довольны?
  • Укажите плюсы и минусы в обслуживании, с которыми вы столкнулись.
  • Дайте оценку качества услуг компании по шкале «Плохо-Нормально-Хорошо-Отлично».
  • Посоветуете ли вы нашу компанию своим друзьям?

Ваше впечатление об услугах компании будут полезны для повышения качества обслуживания!

Написать отзыв

Мария
06.04.2021

Послугами компанії користуюсь доволі давно й жодного разу не мала зауважень. Миттєве реагування на замовлення, пунктуальність, комфорт, професіоналізм водіїв завжди залишали приємні враження. Звісно рекомендую!

Ответ администрации:

Дякуємо за Ваш відгук та вибір. Будемо раді Вас бачити!

Наталья
03.04.21

Моему мужу дверью бусика сломали палец еще в Борисполе, оказать первую помощь удалось только на Сокаре, до этого водитель игнорировал просьбу дать аптечку и предложил только салфетку, которая тут же пропиталась кровью. На Сокаре обраиились к сотрудникам заправки, которые нашли хлоргикседин и только тогда водитель принес аптечку, салфетки в которой, кстати, пресохшие от старости. После приезда домой мы поехали в травмпункт, там уже муж получил нормальную помощь и справку о переломе.
Нам бы не хотелось портить кому-то жизнь, но всё-же хотелось бы донести некоторые моменты.
1. Эта ситуация возникла, на мой взгляд, из-за спешки занять места. Пассажир, который торопился сесть к водителю, хлопнул дверью в тот момент, когда муж сидился в маршрутку и придерживался рукой. Этого, и других неприятных мелочей, можно было бы избежать, если бы места выбирались при заказе трансфера. Сделайте места вперели чуть дороже, и желающих ехать сзади сразу найдется без посадки на скорость.
2. Обновите аптечки. И просто выдайте водителю антисептик, не говоря уже о дезинфекторе чисто в корону.
3. Водитель сказал, что он не медик и пользоваться аптечкой не умеет. Отправте водителей на курсы окащания первой помощи или хоть проинстуктируйте, как вести себя в подобных случаях. Наверняка в Борисполе или по дороге был травмпункт, в который можно было заехать.
Надеюсь, в будущем ваш сервис станет безопаснее.

Ответ администрации:

Здравствуйте, нам очень жаль, что с Вашим мужем случилась такая неприятная ситуация. Но она произошла не из-за спешки, а потому, что пассажир не мог предположить, что кто-то в этот момент держится за стойку двери. Это вышло случайно. Мы общались с этим пассажиром, и он очень сожалеет.
Мы перепроверили содержимое аптечек и срока годности. В стандартный набор аптечки не входят препараты, о которых Вы написали, именно поэтому водитель не смог предоставить их.
Так же провели повторный инструктаж, для водителей как себя вести в нестандартных ситуациях.
Спасибо за отзыв, который поможет нам стать еще лучше! Желаем скорейшего выздоровления!

Валерія
07.03.2021

Водій був дуже ввічливим, допоміг з багажем. Швидко та безпечно привіз додому😊

Ответ администрации:

Дякуємо за Ваш відгук та вибір. Будемо раді Вас бачити!

Руслан
26.02.2021

Прилетів і як завжди зробиш пару кроків по Украні і вже в тебе починається невроз ! А тепер чому так …ви мене везли з Жулян 5 годин, зберали людей з усіх аеопортів..добре,що їх хоч не 100, а то мабуть їхали б досих пір ! Я розумію ненажерливого власника,що хочеться більше і більше і більше, але є якісь межі і повага до пасажирів повинна бути, а то таке відчуття,що люди вам платять не 350, а 100 грн ! Я швидше в три рази добрався до України з Чехії..чим доїхав до Черкас з Києва ! Це нормально ????? ! Я думаю зрозуміло все пояснив…

Ответ администрации:

Дякуємо за відгук. Ми перевірили інформацію. У Вас було заброньоване місце в груповому трансфері, який формується по найближчим прильотам. Всі пасажири проходять паспортний контроль, забирають багаж (зараз часто пасажирів затримують по різним причинам). Це все робота аеропорту на яку ми повпливати не можемо. Якщо по дорозі в Черкаси є вільні місця, і є пасажири в аеропорту Бориспіль, які готові їхати, ми їх також забираємо. На дорогу із Жулян до Черкас закладається 3:00-3:30 години, якщо врахувати ще час розвозки по місту, то звичайно загальний час здається великим.
Якщо Вам не зручно очікувати, то пропонуємо скористатися послугою Шатл. Це легковий автомобіль в Сitroen Grand C4 Picasso. Ви не чекатимете інших пасажирів, а одразу вирушатимете додому. Це дуже зручний і комфортний автомобіль. Вартість із Жулян складає 1750.

Анна
19.11.2020

Пользуюсь услугой индивидуального транспорта из/до Борисполя последние 7 лет. Ни разу не подводили ни по времени, ни по обслуживанию, ни по состоянию транспорта. 19 ноября ехала ночью с вежливым, внимательным водителем. Всю дорогу он не снимал защитную маску, чем дал мне меньше поводов для беспокойства.