Отзывы

Если вы являетесь нашим клиентом оставьте, пожалуйста, отзыв о предоставлении услуг трансфера нашей компанией.

Расскажите нам:

  • Какой услугой и как давно вы пользуетесь?
  • Чем вы довольны или не довольны?
  • Укажите плюсы и минусы в обслуживании, с которыми вы столкнулись.
  • Дайте оценку качества услуг компании по шкале «Плохо-Нормально-Хорошо-Отлично».
  • Посоветуете ли вы нашу компанию своим друзьям?

Ваше впечатление об услугах компании будут полезны для повышения качества обслуживания!

Написать отзыв

Ваше имя
Номер телефона
Дата поездки
E-mail
Оценка сервиса
Текст отзыва
★★★★★
5 5 1
17.04.2019
Впервые воспользовалась услугой, очень довольна и работой диспетчера с которой имела "приятность" общаться и водителя, профессиональный, позитивный, отзывчив на просьбы в рамках своих компетенций. Спасибо ребята. Благоприятных вам условий для развития и благодарных клиентов!
Ответ transfer.ck.ua
Спасибо. Будем рады видеть вас снова!
★★★★★
5 5 1
16.04.2019
Хочу поблагодарить TRANSFER.CK.UA С мужем прилетели в Борисполь 04 апреля, но на прохождении паспортного контроля нас задержали более чем на 2 часа. Оператор периодически звонила и уточняла как у нас обстоят дела. Нас дождались и отлично отвезли в Черкассы. Порадовал хороший микро автобус, вежливый водитель и wifi. Плюс мы планировали оплатить проезд онлайн переводом, но наша банковская карточка не сработала. Проезд во время нашего пути оплатила моя тетя через автомат, что очень удобно, когда нет с собой наличных. Еще раз большое спасибо.
Ответ transfer.ck.ua
Спасибо. Будем рады видеть вас снова!
★☆☆☆☆
1 5 1
08.04.2019
Очень разочарована. Ранее всегда пользовалась данной службой. Но после этой поездки задумаюсь. Я готова платить за комфорт..но сейчас его просто не было. Почему оплату подняли, за нами домой не заехали, и посадили на передние места, где ехать 3 часа вдвоем было абсолютно не достаточно места! И не комфортные сидения, а как в обычной маршрутке! С таким успехом мы могли комфортнее доехать на обычной маршрутке и взять такси, чтоб доехать в аэропорт, при необходимости. Как сказала оператор: если вас двое - то вы должны приехать в одно место, так как вы поздно заказываете и нет возможности согласовать маршрут с водителем. Что это такое? И моя коллега вынуждена была брать такси и ехать от 3-ей больницы в центр. Вопрос: за что тогда мы платим 700 грн за проезд? Диспетчер перед подачей автобуса, как было ранее, не перезвонил. Один сплошной негатив.
Ответ transfer.ck.ua
Добрый день! Компания «Трансфер Черкассы» благодарна вам за отзывы на нашем сайте. Мы действительно подняли плату за услуги трансфера в ноябре прошлого года. Информация находится на нашем сайте в разделе «Цены». Не один раз публиковалась информация на страницах Facebook и Instagram. В нашем парке только микроавтобусы на 8 мест. Автопроизводитель в документах указывает, что у водителя два места. Замечания по удобству также необходимо направлять производителю. По вопросу с операторами: наши операторы проводят телефонные звонки на следующий день начинаются с 16:00 до 20:00. Пассажирам сообщают по телефону номер машины и время ожидания на входе. Вы обратились о 17:03. Диспетчеры подобрали удобное время для вас и вашей коллеги, и предложили забрать вас по одному адресу, и вы дали свое согласие. У нас нет такого правила, чтобы звонить за пол часа до выхода. Водитель наберет пассажира только в случае опоздания, а оператор – после десяти минут ожидание. Компания «Трансфер Черкассы» работает над улучшением сервиса обслуживания пассажиров. Мы благодарны за отзыв. Надеемся на ваше понимание. Мы будем очень рады видеть вас снова! Хорошего дня!
★★★★★
5 5 1
07.04.2019
Очень качественный сервис: вежливые диспечера, пунктуальность, комфортный бус, вежливые и профессиональные водители. Ездила утром 03.04. в Борисполь и 07.04. обратно, абсолютно всем довольна. Рекомендую- здесь работают профессионалы своего дела. Родственники и друзья тоже очень довольны услугами этой фирмы.
Ответ transfer.ck.ua
Спасибо за ваш отзыв, будем рады Вас видеть!
★★★☆☆
3 5 1
25.03.2019
Езжу очень часто, операторы очень быстро отвечают, перезванивают, услуги просто супер , всегда приезжают вовремя и время ожидания не большое. Все очень вежливые и внимательные. Автопарк отличный , машины чистые и в отличном состоянии. Единственный минус это безопасность , почти все водители едут очень быстро , небезопасно выходят на обгон и не соблюдают правила дорожного движения , скорость не адаптирована к качеству дорожного покрытия.
Ответ transfer.ck.ua
Добрый день! Мы очень рады услышать положительную оценку о работе нашего сервиса. Большое спасибо. Для нашей компании безопасность также очень важна, как и для вас. Мы установили трекеры на наших автомобилях и отслеживаем скорость. К сожалению, дорожное покрытие, а точнее его отсутствие, не позволяет четко установить ограничение скорости. Мы доверяем нашим водителям, которые сами выбирают ограничение скорости. Хочется верить, что весной наши дороги увидят асфальт. Правила дорожного движения должны соблюдаться всеми, мы проведем воспитательные роботы с водителем. Спасибо за ваше понимание. Хорошего дня! Мы будем рады видеть вас снова!
★★☆☆☆
2 5 1
19.03.2019
Я пользуюсь услугами компании с 2015 года и еще никогда не видела такого отношения. Я бы написала имя оператора которая мне нагрубила, если бы она мне сказала свое имя в один из 10000 раз когда мне звонила. Но я думаю что меня она тоже запомнила - Лондонский рейс, пассажир с котом. Тезисно претензии: -Ваши операторы должны отслеживать рейсы по обе стороны, потому что борисполь не всегда отображает обновленную информацию о рейсах и чтобы не звонить 50 раз после того как клиент сказал что самолет еще н апосадочной полосе и клиент сам позвонит и скажет когда пройдет паспортный контроль и получит багаж. - Лично оператору.То что вы видите в гугле что сегодня из Лондона есть рейсы из Лондон Лутон и Лондон Гатвик, это не значит что рейсы обслуживает одн аи та же компания, и что Лутон находится в Лондоне. К вашему сведению между аэропортами час езды поездом и два машиной, и Лутон это совершенно другой город. Более того, рейсы из лутона - только лоу косты, и летят только в жуляны. И прежде чем говорить клиенту, что если в течении 20 минут нам не дали багаж это значит что он поехал в другой город к другой компании и приедет в другой аэропорт. Прежде чем говорить что-то людям, подумайте насколько это правдиво и реально -Тому же оператору, вы работаете с людьми, которые провели пару часов в аеропорту и минимум пару часов в самолете. Ваши клиенты - уставшие, скорее всего стрессующие люди. Выбирайте тон и выражения. -Если вам сказали что вам перезвонят, то вам перезвонят. Я не хочу задерживаться в аэропорту и спешу как могу, не надо звонить мне 100000 раз. У ваших клиентов скорее всего есть багаж, документы в зубах, и возможно севший телефон. Попробуйте слушать что вам говорят. -На 3 этаже борисполя есть 2 выхода - 1 и 2, а не левый и правый. так будет легче понять куда тащить багаж, а в моем случае - 50 кг меня на 30 килограмм багажа и 7 кило кота в переноске. Сориентируйтесь сначала сами, а потом давайте инструкции. Выходы подписаны, используйте нумерацию, которую использует сам аеропорт. - Если я бронирую место, я рассчитываю на то, что я доберусь до дома в течении 3-4 часов после того как приземлюсь. Или что меня предупредят на стадии брони, что если мой рейс задержат то "7 человек вас ждать не будут поедете автобусом в 4 утра" (я села в Киеве в 6 вечера). Это окей если у вас есть правило не ждать, но предупреждайте об этом своих клиентов, я не хочу сюрпризов в аеропорту. И еще немного о моем общении с оператором, который был на дневной смене 6 марта. Девушка сказала мне что раз мой багаж потерялся и улетел в Жуляны (что как я объяснила невозможно, плюс багаж был задержан для всего рейса, о чем я сказала оператору и попросила подождать). Кроме того девушка сказала что 7 человек меня ждать не будут, а когда я сказала что багаж дали и я иду к выходу мне сказали "Так а какого вы сказали что багажа нет...". Научите своих сотрудников как общаться с клиентами. В итоге, автобус, который меня ждать не будет ждала я, не смотря на то, что тащилась с багажом и питомцев через красный коридор. Кроме того в машине ехало не 7 человек помимо меня, как мне говорили, а 4. У вашего оператора очевидно был плохой день и такое же настроение, и я бы поняла и проигнорировала, если бы я не платила за ваш сервис и за звонки оператора, находясь в роуминге. Я не ставлю единицу только потому что водитель и машина были отличными. На счет "ждать вас не будут" я так понимаю проблема в том, что паркинг у входа запрещен. Так во-первых предупреждайте, что если рейс задержан вы оставляете клиентов ночевать в аеропорту, а во-вторых, попробуйте наладить логистику. в 2015 и 2016 я сидела в аеропорту 1-2 часа потому что мы еще кого-то ждали, а тут прямо смена политики компании. Это ваше дело на каких условиях возить, но хотя бы предупреждайте об условиях заранее.
Ответ transfer.ck.ua
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв, ваше мнение важно для нас. Мы обрабатываем жалобы каждую неделю и проводим собеседование с персоналом. Звоним пассажирам, правда выборочно и не после каждой поездки. Не беспокоим пассажиров с зарубежными номерами телефоном, так как телефон находится в роуминге. Это не всегда удобно для всех. Хотелось бы напомнить, что компания "Трансфер Черкассы" предоставляет услуги по маршруту Черкассы – Борисполь – Жуляны - Черкассы и является пассажирским перевозчиком. Для удобства и комфорта пассажиров операторы используют онлайн-табло и просматривают прибытие самолета, чтобы не задерживать наших пассажиров в аэропортах часами. Если вы задерживаетесь, оператор переводит вас к следующему автомобилю, время ожидания составляет 50 минут после прибытия самолета. В вашем случаи время ожидания истекло, оператор отпустил машину, вас пересадили, и пассажиров стало меньше. Мы действительно записываем разговоры по телефону, а не по вайберу. Но работу с операторами - проведем. Для нас очень важно общение с клиентами. Благодарим за потраченное время и Ваш отзыв. Надеемся на взаимопонимание и будем рады видеть вас снова.
★★★★★
5 5 1
09.03.2019
Поездка была в Борисполь 19 февраля 2019 года. Все понравилось. Забрали вовремя от подъезда и вовремя приехали в аэропорт. Отдельная благодарность водителю Андрею за вежливость и внимательность.
Ответ transfer.ck.ua
Спасибо. Будем рады видеть вас снова!
★☆☆☆☆
1 5 1
11.02.2019
11.02 поездка в Борисполь на бусике рено 1212. Едем с девушкой. При посадке замечаем что все сидят так что остается одно место впереди и два сзади. Водитель при посадке поумничал, что, цитирую, «не будете ж вы ехать всю дорогу в обнимку». Но сзади два места свободно ведь для двух человек рядом. В итоге девушку садят спереди меня сзади. Мы едем еще за одним человеком и о чудо, этого человека садят возле девушки на свободное мсто возле меня. Потому что знакомые водителя. В*бите говна в следующий раз с таким отношением к клиентам. Сервис конечно равносилен доставке леса с лечопилки. Конечно, бревнам вель тоже плевать как и где ехать? Забыл добавить, возле себя водитель посадил какую-то подругу, что б с ней чесать языком всю поездку. То есть спереди сидели водитель, его пассия, моя девушка. Сзади знакомая водителя, ее парень с которым они ехали как раз «всю дорогу в обнимку». А за нас с девушкой все решили заранее эти господа. если б еще не упрекнули нам с девушкой с самого начала когда садили в автобус, что мол не поедите в обнимку то может было бы иное впечатление, а так как всегда. Эвропа, мать его. С таким сервисом далеко вам ехать и надолго.
Ответ transfer.ck.ua
Добрый день! Благодарим за отзыв, пассажиры были размещены по параметрам автомобиля, спереди неудобно сидеть людям полной комплекции, в связи с этим была такая посадка! Мы стараемся учитывать все просьбы и пожелания наших клиентов, однако это не всегда получается! Надеемся на взаимопонимание и будем рады видеть Вас вновь!
★★☆☆☆
2 5 1
08.02.2019
Уже три года пользуюсь услугами трансфера и всегда была довольна. Но поездка из Жулян 08.02.2019 (в 9-30 утра, Ниссан СА4242) очень возмутила и расстроила. Во-первых водитель очень агрессивно вел машину: разговаривал по телефону во время вождения, в это же время резко тормозил, нарушал правила дорожного движения обгоняя на всех поворотах и двойных сплошных. Во-вторых при такой манере езды очень хотелось пристегнуться, но пристегнуться было невозможно, ремень был, а куда его пристегнуть не было (место возле двери). Но и самым печальным было, что так ехали мы 4 часа, так как заезжали в Золотоношу и Дахновку. О таких вещах нужно обязательно предупреждать заранее, так как если бы я знала я бы поехала обычной маршруткой и сэкономила свое время и деньги. 350 гривен я готова платить, если поездка быстрее и комфортнее, чем с пересадками, в данном случае было очень плохо на такой скорости по бездорожью и дольше, чем если бы ехала обычной маршруткой.
Ответ transfer.ck.ua
Добрый день! Благодарим за отзыв, для нас очень важна безопасность клиентов, в связи с этим, действительно водителю запрещено разговаривать по телефону! Исключение, когда связываются сотрудники компании для уточнения рабочих моментов! Ремни безопасности и пазы крепления установлены во всех машинах без исключения. Время дороги с Жулян до Черкасс и доставка по адресам, действительно занимает около четырех часов. Для нас все пассажиры важны и не имеет значение кто и где проживает. Дорога через Золотоношу не занимает больше времени, а состояние трассы намного лучше. Дахновка – это Черкассы, и завозим их всегда первыми. В групповом трансфере невозможно доставить всех одновременно, если для вас важна экономия времени, мы также предоставляем индивидуальный трансфер. Надеемся на взаимопонимание и будем рады видеть Вас вновь!
★★☆☆☆
2 5 1
04.02.2019
Просто ужасно, водителя хамы.
Ответ transfer.ck.ua
Спасибо за ваше обращение! Пытались связаться, чтобы узнать подробности - не удалось. Анна, пожалуйста, свяжитесь с нами! Мы следим за дисциплиной и профессионализмом наших сотрудников и реагируем на все жалобы.
★★★★★
5 5 1
10.12.2018
Очень благодарны компании за предоставленные услуги и трансфер в Борисполь и назад в Черкассы. Всё прошло на высшем уровне, особенно благодарны менеджеру компании которая дежурила в ночь с 8.12 на 9.12.18 г. В связи с задержкой обратного вылета на 6 часов была с нами постоянно на связи в Вайбере, отслеживала рейс, и по прилёту в Борисполь сразу предоставила нам трансфер. Водители очень вежливы и внимательны, привезли и отвезли от подъезда .Огромное Вам спасибо!!!!
Ответ transfer.ck.ua
Спасибо за ваш отзыв, будем рады Вас видеть!
★☆☆☆☆
1 5 1
10.12.2018
Был намного лучшего мнения о компании до того времени когда вновь воспользовался их услугами, как оказалось водитель даже не захотел подвести к подъезду (как оказалось это не уходит в стоимость). Продолжайте в этом духе, МНОГО КЛИЕНТОВ ВАМ ГАРАНТИРОВАНО!!!
Ответ transfer.ck.ua
Добрый день. Для нас очень важно Ваше мнение. Для выяснения ситуации , пожалуйста обратитесь к сервис менеджеру по телефону 063-961-59-33. Или оставьте Ваши контакты, мы свяжемся с Вами. Спасибо за отзыв , будем рады видеть Вас снова.
★★★★★
5 5 1
24.11.2018
Отличная компания с отличным сервисом! Езжу в Борисполь, и в Жуляны. Всегда все на высоком уровне. Заказывала индивидуальный трансфер. Спасибо большое!!!
Ответ transfer.ck.ua
Спасибо за ваш отзыв, будем рады Вас видеть!
★☆☆☆☆
1 5 1
22.11.2018
Очень плохо рассчитывают время выезда. Очень не удобно, что не говорят приблизительное время заранее. Приехали за 3 с половиной часа до вылета. Хоть все можно пройти за 2 часа максимум! Спрашивайте у пассажиров с багажом они или без, если без значит им не нужны даже эти 2 часа, полтора часа с учётом очередей с головой хватит! И с Черкасс в борисполь нереально много есть ночью 3 с половиной часа! Дорога занимает максимум 2 с половиной ной часа! Мы доехали за 2. Сами водители хорошие и везут быстро. Но сам сервис обслуживания испортился, раньше таких проблем не было!
Ответ transfer.ck.ua
Добрый день, Ирина! Спасибо за отзыв. В осенние и зимнее время транспортный отдел действительно ставит время до Борисполя 3-3,5 часа. В это время заложено 2,5 часа дороги и сорок минут страховки (дождь, туман, снег, скользкая дорога, замена колеса). Вы пользовались услугами группового Трансферта, в этом же автомобиле ехали пассажиры, которые впервые улетают и им надо намного больше времени. Поэтому для вас подобрали наиболее удобное время для прибытия в аэропорт. Наша задача привезти пассажира за два часа до регистрации и раньше, но не позже. Спасибо за понимание, будем рады Вас видеть!
★★★★★
5 5 1
16.10.2018
Всё понравилось, машина забрала, несмотря на то что прилетели на час позже чем должны были. Правда сложно было связаться так как сел мобильный телефон, но розетки в аэропорту спасли! Спасибо, что доставили домой ночью, а не пришлось спать в аэропорту.
Ответ transfer.ck.ua
Всё понравилось, машина забрала, несмотря на то что прилетели на час позже чем должны были. Правда сложно было связаться так как сел мобильный телефон, но розетки в аэропорту спасли! Спасибо, что доставили домой ночью, а не пришлось спать в аэропорту.
★★★★★
5 5 1
25.09.2018
Мені все сподобалось, Комфортно і вчасно.
Ответ transfer.ck.ua
Дякуємо за ваш відгук, будемо раді вас бачити!
★☆☆☆☆
1 5 1
24.09.2018
Враження від користування послугами даної компанії у мене залишилось дуже негативне. При перевезенні нас з м. Черкаси до аеропорту Жуляни запізнились з доставкою на 20 хвилин, а з аеропорту на Черкаси зовсім не забрали, при тому, що про відправку з Єгипту перевізника було повідомлено за 26 годин. При цьому, ні вибачень та ніяких обгрунтувань нам не було повідомлено. Так, що наступного разу треба 100 разів подумати, як довірятись такому перевізнику
Ответ transfer.ck.ua
Доброго дня! Вдячні Вам, що знайшли вільну хвилину і написали. Робота диспетчера вчасно відсліткувати і зустріти пасажирів. Та на жаль в цьому році ситуація з чартерними рейсами жахлива, зміни не тільки часу прибуття на добу раніше або пізніше, а навіть зміни номеру рейсу. Ваша ситуація буде розглянута, помилки виправленні. Дякуємо за відгук, раді будемо бачити Вас знову!
★★★★★
5 5 1
22.09.2018
Спасибо ) Иолько наилучшие рекомендации !
Ответ transfer.ck.ua
Спасибо за ваш отзыв, будем рады вас видеть!
★★★☆☆
3 5 1
18.09.2018
Не хочу дискредитировать всю транспортную фирму, так как до этого уже пользовалась услугами трансфера и притензий не возникало. Однако, водитель, который был на рейсе 16.09.2018, к тому же еще и опоздавший на час, приблизительно 13:30 (Жуляны) - 16:00 (Черкассы), был крайне невежлив и хамоват с пассажирами. Уважаемое руководство компании, пожалуйста, проводите инструктаж по правилам этикета со своими водителями, иначе некоторые из них распугают вам потенциальных клиентов. Довольный сервисом пассажир - залог вашей рентабельности!
Ответ transfer.ck.ua
Добрый день! Спасибо Вам что нашли свободное время и написали отзыв! Ваш комфорт – это первое правило нашей команды, а для этого работает целая группа людей и ни одно звено не должно подвести. Ваш отзыв очень важен для нас. Ведь критика указывает на наши ошибки, а значить есть над, чем работать. Проведём инструктаж по правилам этикета. Рады будем видеть Вас снова!
★★★★★
5 5 1
05.08.2018
Отличная компания!
Ответ transfer.ck.ua
Спасибо за ваш отзыв, будем рады Вас видеть!