Reviews

If you are our client, please leave a review about the provision of transfer services by our company.

Tell us:

  • What service and how long have you been using?
  • What are you satisfied with or not satisfied with?
  • Specify the pros and cons of the service you are facing.
  • evaluate the quality of the company’s services on a scale of “Bad-Normal-Good-Excellent”.
  • would you Recommend our company to your friends?

Your impression of the company’s services will be useful to improve the quality of service!

Write a review

Александр
29.12.2019

Все было хорошо. Забрали с креслом для ребенка. Есть одно замечание: зачем водителям форма? Больше на цирк похоже. Достаточно брюки рубашка летом, а зимой свитерок, пусть одного цвета с лого компании, но, не ФОРМА! Водители от этого не в восторге, уверен! А в остальном хорошо!

Administration response:

Спасибо Вам за обратную связь. В нашей компании существует дресс-код. При первом взгляде на форму наших сотрудников, Вы сразу определяете, что это водитель компании Трансфер Черкассы. Это один из элементов целостности и сплочённости компании. Все водители при приеме на работу, уведомлены о правилах компании и корпоративном стиле. Будем рады видеть Вас снова!

Кравчук Оксана
05.01.2020

Від поїздки залишилились негативні враження через погану організацію перевезення. Під час бронюванея було повідомлено про наявність дитини і потреби в автокріслі для відповідного віку. Однак, як зясувалось при посадці в салоні під час поїздки перебувало троє дітей (немовля, двох та приблизно пяти років) жодного крісла не було встановлено. Після прохання їх встановити, зясувалось, що є крісло лише для дворічної дитини, яке встановлювали довго, але нормально зробити цього так і не змогли, дитину разом з кріслом всю дорогу гойдало і підкидало((((. Все інше було в нормі, водій їхав добре і був ввічливий.

Administration response:

Дякуємо Вам за відгук! Ми обов'язково перевіримо ситуацію яка склалася та зв'яжемося з вами.

Олена
29.12.2019

Пользуюсь услугами компании уже несколько лет.в целом услугами довольна,но есть огромный минус.во время поездки практически все водители пользуются телефонами и при этом часто очень грубо нарушают правила вождения.

Administration response:

Спасибо за отзыв. Мы обязательно проверим данную информацию и примем меры, если водитель нарушал правила. Надеемся, что это не повлияет на дальнейшее сотрудничество.

Анна
27.09.2019

Большое спасибо водителю Олегу. Очень приятный и вежливый человек. Не смотря на опоздания других пассажиров сумел тактично и вежливо разрешить ситуацию. Доехали быстро и с комфортом, как водитель он осторожен и уверен за рулём, что очень приятно и разрешает расслабиться. Очень внимателен к пассажирам. Большое спасибо!

Administration response:

Спасибо за ваш отзыв, будем рады вас видеть!

Маргарита
18.09.2018

Не хочу дискредитировать всю транспортную фирму, так как до этого уже пользовалась услугами трансфера и притензий не возникало. Однако, водитель, который был на рейсе 16.09.2018, к тому же еще и опоздавший на час, приблизительно 13:30 (Жуляны) – 16:00 (Черкассы), был крайне невежлив и хамоват с пассажирами. Уважаемое руководство компании, пожалуйста, проводите инструктаж по правилам этикета со своими водителями, иначе некоторые из них распугают вам потенциальных клиентов. Довольный сервисом пассажир – залог вашей рентабельности!

Administration response:

Добрый день! Спасибо Вам что нашли свободное время и написали отзыв! Ваш комфорт – это первое правило нашей команды, а для этого работает целая группа людей и ни одно звено не должно подвести. Ваш отзыв очень важен для нас. Ведь критика указывает на наши ошибки, а значить есть над, чем работать. Проведём инструктаж по правилам этикета. Рады будем видеть Вас снова!