Reviews

If you are our client, please leave a review about the provision of transfer services by our company.

Tell us:

  • What service and how long have you been using?
  • What are you satisfied with or not satisfied with?
  • Specify the pros and cons of the service you are facing.
  • evaluate the quality of the company’s services on a scale of “Bad-Normal-Good-Excellent”.
  • would you Recommend our company to your friends?

Your impression of the company’s services will be useful to improve the quality of service!

Write a review

Ирина
17.08.2019

Мы впервые воспользовались услугой прошлым летом. Остались довольны. Всё было во время. Сервис водителей превосходный. Водитель среди ночи нашёл нам в Черкассах открытый обменный пункт валюты (не для того чтоб с ним расплатиться на проезд деньги были), помог мужу с багажем, т. к я была с ребёнком. Летом этим летом, опять обратились за услугами. Надеюсь впечатления останутся те же.

Administration response:

Спасибо за доверие! Будем рады видеть Вас снова!

Сергій
30.07.2019

Добрий вечір, сиджу в Борисполі, чекаю трансфер вже 40 хв, телефоную, кажуть чекають людей, скільки, коли, ніхто не знає. Якесь лайно, не рекомендую

Administration response:

Сергей, спасибо за отзыв! Наш сотрудник Вас проинформировал о том, что необходимо еще подождать. После Вашего рейса прилетал еще один самолет. Пассажирам после приземления необходимо пройти паспортный контроль и забрать багаж, а это занимает дополнительное время. Поскольку у Вас был забронирован групповой трансфер, то есть вероятность того, что необходимо ожидать других пассажиров (ориентировочно 30-60 минут). Данная информация также указана в правилах работы компании, на нашем официальном сайте. Для того чтобы не ожидать остальных пассажиров и сэкономить свое время, Вы всегда можете воспользоваться услугой индивидуального трансфера.

Ольга
09.08.2019

Велике прохання: припиніть дурити людей щодо безкоштовної 5-ої поїздки. Я їжджу з 2012 року і жодного разу не змогла скористатися цим, бо постійно щось нове повідомляють. А чому відразу не дати всю інформацію клієнту? Збудований на брехні бізнес – розвалюється))

Administration response:

Ольга, дякуємо за зворотній зв’язок. Ми розібралися в ситуації яка сталася з Вами. В наших постійних клієнтів дійсно є карти, які дають можливість п’ятої безкоштовної поїздки. Для того, щоб скористатися нею, при бронюванні клієнт повідомляє номер карти. Масово картки не розповсюджуються. Оскільки вони є не в усіх клієнтів, диспетчер номер не запитує. Відповідальність за надання інформації лежить на клієнтові. При наступному бронюванні обов’язково продиктуйте номер карти. Надіємося на розуміння.

Инна
21.08.2019

Хочу залишити позитивний відгук про роботу компанії. Вчасно відвезли в аеропорт та без жодної затримки зустріли не зважаючи на затримку рейса. Були постійно на зв‘язку. Ввічливі водії. В подальшому планую користуватися вашими послугами.

Administration response:

Дякуємо за чудовий відгук, ми вдячні, що Ви з нами!

Андрей
22.08.2019

1. Долго ждали пока приедет машина. 2. Кондиционер на задних сиденьях не работает, потные все ехали. 3. Что бы выйти с задних сидений, надо ждать пока водитель подойдет, ибо сломаный механизм. (5 минут ждали на заправке пока он вернется к машине) 4. Сиденье слева сзади скрипит при каждой яме. 5. Музыка типо юра шатунов “ласковый май” на повторе. В след раз задумаюсь над альтернативой вашей компании.

Administration response:

Благодарим за ваш отзыв! Ваше обращение принято и рассматривается менеджером.